тест форум - Статьи
Hyundai i30: Глас народа Lenta.ru На форуме мы первым делом обратили внимание на заголовок "Что вам не нравится в вашем автомобиле?", замыкающий список тем в корневом каталоге. Однако, как мы и ожидали, перечень обоснованных жалоб на "Ай30" оказался коротким - большинство претензий либо не выдерживали критики других посетителей форума, либо оказывались единичными, в возникновении которых закономерность обнаружить сложно. Например, гул в салоне при скоростях выше 100 километров в час, на который жаловался один из участников обсуждений, вызывали зимние шины. "Сверчки" в салоне у другого на деле оказались закатившейся под переднее кресло бутылкой с замерзшей водой, а стеклоомыватели, плохо справляющиеся со своими обязанностями в морозы, большинство владельцев "Ай30" смогли "вылечить", отказавшись от дешевой незамерзайки. У нас, кстати, никаких проблем с форсунками не возникло даже при температурах ниже минус 20. Но одна веская претензия в этой ветке все же нашлась: владельцы Hyundai i30 часто жалуются на жесткую подвеску своего автомобиля, которая, к тому же, постукивает на дорожных неровностях. Мы тоже обратили внимание на эту особенность тестового хэтчбека, о чем и было написано в предыдущей заметке. При более детальном изучении этой темы в "Рунете" выяснилось, что из-за стуков, которые издает подвеска "Айки", сломано уже много копий. Например, на том же форуме, с которого началось наше знакомство с интернет-сообществами, объединяющими владельцев i30, под них выделена отдельная тема, в которой обсуждение занимает 27 страниц, а на форуме российского клуба любителей Hyundai i30 этому вопросу посвящено 32 страницы (на момент написания заметки).
Больше того. Оказалось, что аналогичные претензии к подвеске есть и у владельцев хэтчбека Kia cee'd, который построен на одной с "Ай30" платформе. И "сидоводы" подошли к стукам еще серьезней на их клубном форуме обсуждение этой проблемы занимает 88 страниц. Естественно, при таком масштабе дискуссии количество версий происхождения этой проблемы и путей ее исправления зашкаливает. У нас, к сожалению, нет возможности разобраться во всех тонкостях конструкции демпфирующих элементов подвески Hyundai i30 и найти причину шумной работы. Можем только констатировать, что такие жалобы существуют, и, судя по активности интернет-сообществ, внимание на стук обращают значительное количество владельцев корейских хэтчбеков. Например, на форуме, объединяющем владельцев Kia cee'd, было проведен опрос, согласно которому стуки в подвеске отсутствуют только у 35 процентов принявших участие в исследовании "сидоводов". Еще 31 процент считает, что эта проблема возникает только зимой, а у 14 процентов подвеска постукивает в любую погоду, несмотря на любые попытки устранить шумы. Хочется верить, что в Южной Корее все же придумают, как
|